то: www.new-pressa.ru
Наибольший спрос бизнес-услуг среди клиентов «МегаФона» в регионе зафиксирован в сфере недвижимости, строительства, общепита и здравоохранения. Эксперты отмечают, что самая востребованная услуга сегодня – «Мобильное информирование Лайт», популярность которой с начала года выросла в 4 раза.
«Предприниматели стараются вести бизнес экономно, стремясь снизить затраты на аренду помещений, оборудование, связь. Современные телеком-сервисы «МегаФона» помогают нарастить клиентскую базу, снизить затраты на связь, оперативно и точечно информировать с помощью SMS потенциальных покупателей клиента», – отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове Рустам Вафин .
По мнению экспертов, телеком-сервисы могут помочь развитию бизнеса каждой третьей организации в регионе. Поэтому «МегаФон» регулярно проводит встречи с корпоративными клиентами в крупных городах Кировской области. Так, на мероприятии в Слободском, участники захотели расширить сотрудничество и воспользоваться телеком-сервисами оператора.
Участники бизнес-завтрака высоко оценили широкий выбор бизнес-услуг, а также их практическую пользу и выгоду. По словам предпринимателя Андрея Самарина, занимающегося арендой спецтехники в Слободском, подключенный им сервис «8-800» необходим для привлечения новых и постоянных клиентов.
Гости мероприятия узнали, как с помощью услуги «Виртуальная АТС» организовать офисную телефонию без вложения инвестиций в оборудование, как благодаря услуге «Мобильное информирование Лайт» адресно информировать клиентов, не осаждая людей ненужным спамом, как с помощью бесплатного номера «8-800» расширить клиентскую базу и наладить эффективные контакты с клиентами.
Источник: New-Pressa.Ru / 04.10.2016 10:33